Стипендиальная программа «Стипендии Турции»
КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ ТЭКЦ «АХЫСКА»
ОБЪЯВЛЯЕТ ОБ ОТКРЫТИИ
ПРОГРАММЫ
«СТИПЕНДИИ ТУРЦИИ»
Для поступления в ВУЗы Турции
НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ, ПОСТУПАЮЩИХ НА
БАКАЛАВРИАТ
- Документальное фото 4\6 -в кол-ве 1
- Паспорт
- Свидетельство о 9-ти классном образовании + приложение
- Табеля за 10,11 классы
- Характеристика из школы
- Грамоты, награды, сертификаты за последние 3 года
Краткий, лаконичный и смысловой ответ на следующие вопросы (300 слов на каждый ответ):
1. Пожалуйста, расскажите о том, чего Вы ожидаете от высшего образования в Турции и о Ваших планах после окончания учебы.
2. Пожалуйста, укажите, почему Вы предпочитаете получение высшего образования в Турции.
3. Пожалуйста, укажите, почему Вы выбрали именно эти кафедры и что Вы о них знаете.
РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ ПРОИЗВОДИТСЯ В РЕЖИМЕ ONLİNE
ВСЕ ДОКУМЕНТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОТСКАНИРОВАНЫ В JREG ФОРМАТЕ, И КАЖДЫЙ ДОКУМЕНТ НЕ ДОЛЖЕН ПРЕВЫШАТЬ 2 Мб.
ДОКУМЕНТЫ ДОЛЖНЫ ПРЕДОСТАВИТЬ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
НЕОБХОДИМО ОТСУТСВИЕ ПРОБЛЕМ СО ЗДОРОВЬЕМ.
Комитет образования ТЭКЦ «Ахыска», оказывает помощь при регистрации документов.
Прием регистрации документов производиться с 14.30 до 17.00 в будние дни.
Мы находимся по адресу: г. Талгар, ул. Тайманулы 4.
тел: +7(727)305 71 24
8 702-909-80-99
Председатель комитета образования ТЭКЦ «Ахыска»
Бадалова Д.Н.