8 декабря, 2024

Стипендиальная программа «Стипендии Турции»

0

КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ ТЭКЦ «АХЫСКА»

ОБЪЯВЛЯЕТ ОБ ОТКРЫТИИ

ПРОГРАММЫ

«СТИПЕНДИИ ТУРЦИИ»

 Для поступления в  ВУЗы  Турции

НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ,  ПОСТУПАЮЩИХ  НА

БАКАЛАВРИАТ

  1. Документальное фото   4\6   -в кол-ве 1
  2. Паспорт
  3. Свидетельство о 9-ти классном образовании + приложение
  4. Табеля за 10,11 классы
  5. Характеристика из школы
  6. Грамоты, награды, сертификаты  за последние 3 года

Краткий, лаконичный и смысловой ответ на  следующие  вопросы (300 слов на каждый ответ):

 1. Пожалуйста, расскажите о том, чего Вы ожидаете от высшего образования в Турции и о Ваших планах после окончания учебы.

2.  Пожалуйста, укажите, почему Вы предпочитаете получение высшего образования в Турции.

3.  Пожалуйста, укажите, почему Вы выбрали именно эти кафедры и что Вы о них знаете.

РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ ПРОИЗВОДИТСЯ В РЕЖИМЕ ONLİNE

ВСЕ ДОКУМЕНТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОТСКАНИРОВАНЫ В JREG ФОРМАТЕ, И КАЖДЫЙ ДОКУМЕНТ НЕ ДОЛЖЕН ПРЕВЫШАТЬ 2 Мб.

ДОКУМЕНТЫ ДОЛЖНЫ ПРЕДОСТАВИТЬ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

НЕОБХОДИМО ОТСУТСВИЕ ПРОБЛЕМ СО ЗДОРОВЬЕМ.

Комитет образования ТЭКЦ «Ахыска», оказывает помощь при регистрации документов.

Прием регистрации документов производиться с 14.30 до 17.00 в будние дни.

Мы находимся по адресу: г. Талгар, ул. Тайманулы 4. 

                                                 тел:  +7(727)305 71 24

                                                            8 702-909-80-99

                                                                  Председатель комитета образования           ТЭКЦ «Ахыска»

Бадалова Д.Н.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *